Регистрация | Войти

Замена разъёма зарядки iPad Pro

 

Неисправность контактных разъёмов всегда доставляет пользователям компьютеров серьезные неудобства. Поэтому разработчики стремятся уменьшить, а в лучшем случае свести к минимуму, количество механических коммутаций с периферийными устройствами. Одним из таких устройств, без механического контакта с которым пока нельзя обойтись, является блок питания или зарядки аккумулятора. В каких случаях мы можем с некоторой долей вероятности предположить, что разъём питания вышел из строя и его следует заменить? Во-первых, когда устройство перестало заряжаться, конечно в том случае, если характеристики напряжения на выходе блока питания соответствуют номиналам. Во-вторых, когда планшет не определяется будучи подключенным к компьютеру через разъём зарядки. И, наконец в-третьих, на планшете появляется сообщение о неисправности подключения. Существуют и другие признаки, о которых известно мастерам по ремонту, но это основные.

 

Замена и ремонт разъема зарядки iPad Pro в Keep Service

Ремонт разъёма питания iPad Pro

В iPad Pro установлен двунаправленный порт Lightning. Разработчики Apple существенно повысили надежность соединения с помощью этого коммутатора. Кроме того, он обладает двунаправленной функцией, что способствует подзарядке различных аксессуаров от самого планшета. Однако, даже самое надежное устройство имеет шанс сломаться. Приступая к замене разъёма демонтируют последовательно стекло и дисплей со всеми вытекающими последствиями. Не вдаваясь в детали скажем только, что дело это не простое, так как стекло и дисплей нужно снять очень аккуратно и бережно. Замена самого разъёма занимает не более 5 минут, а вот все остальное требует времени от 1 часа до 2 часов.

Из всего вышесказанного понятно, что прежде чем приступить к замене разъёма нужно убедиться в правильности диагноза. Если есть нарекания к работе планшета мы советуем провести глубокую диагностику и выяснить истинную причину сбоев. В случае дальнейшего ремонта в нашем сервисе – диагностика бесплатна. Если в результате анализа будет выявлен заводской дефект, а планшет прослужил Вам не более года, то это гарантийный случай и мы заменим его на такой же, но новый iPad. Компания Apple дорожит своей репутацией и всегда встает на сторону клиента при гарантийной замене своих устройств.

 

К сожалению, сервис временно не доступен.
...