Регистрация | Войти

FAQ по iPhone и iPad

Перед покупкой iPhone/iPad.

- Планирую купить новое устройство, на что смотреть?
Первым делом проверьте действительно ли оно новое. Даже не распечатывая устройство Вы можете это проверить. Достаточно посмотреть S/N на коробке и ввести его на сайте APPLE.com в разделе поддержка, если устройство ранее не использовалось, то Вам предложат его активировать.

- Планирую купить БУ устройство, на что смотреть?
Никто Вас не сможет уберечь от покупки заведомо некачественного товара, поэтому всегда дается гарантия. Если же Вы все таки решили купить БУ, то не поленитесь зайти в наш СЦ для диагностики устройства и наши инженеры с радостью подскажут все ли в порядке.

- Чем комплектуются устройства?
Только самым необходимым, а именно: зарядка, кабель и наушники(если это iPod или iPhone) Инструкции не ищите, так как ее там нет.

- Если куплю устройство заграницей, будет ли поддерживаться русский язык?
Конечно, любое устройство Apple готово подстроиться под регион его нахождения, будь то Россия, Европа или Америка.

 

По эксплуатации iPhone/iPad.

- Я ввел пароль и забыл, что делать?
Единственный способ вернуть работоспособность Вашего устройства apple это прошить его.

- Что такое Jailbreak?
Говоря кратко - это процедура которая позволит ставить на Ваше устройство сторонние приложения, а не только те, которые одобряет Apple.

- При обновлении прошивке iTunes выдал ошибку.
Возможно ничего страшного, но так как ошибок крайне много, развернутый ответ по каждой из них Вы сможете бесплатно получить позвонив по телефону в наш СЦ.

- iTunes не видит iPhone, iPad
Отключите на компьютере антивирусы, не используйте hub, возможно проблема в кабеле или в старой версии iTunes.

- iPhone завис и не реагирует на нажатие.
Не переживайте, такое иногда случается. Просто зажмите одновременно две кнопки (Home и Power) на 20 секунд – iPhone перезагрузится.

 

По ремонту iPhone/iPad.

- iPhone перестал включаться, что делать?
Для начала попробуйте его перезагрузить – зажмите две кнопки (Home и Power) одновременно и подержите секунд 20. Поставьте на зарядку свое устройство на некоторое время, например 2-3 часа. Если не поможет, то обращайтесь в СЦ.

- В iPhone или iPad попала влага, что делать?
Первым делом следует выключить устройство, если оно все еще работает. Желательно отсоединить устройство от аккумулятора. По возможности как можно быстрее обратиться в СЦ.

- iPhone перестал ловить сеть GSM.
Первым делом поменяйте сим карту, возможно дело в ней. Так же проверьте ловит ли Ваш iPhone какую-либо другую сеть, вытащите симку и позвоните 112, если дозвонились, значит возможно дело не в телефоне. Проверьте нет ли каких помех вблизи, возможно Ваш новый чехол глушит сигнал.

 

По гарантии iPhone/iPad.

- Как проверить гарантию на устройство Apple?
Это возможно на сайте Apple в разделе поддержка по S/N

- Я купил iPhone не РСТ где у меня гарантия?
Так сложилось что гарантия на территории России распространяется только на iPhone РСТ и не на какие другие.

- Купил ноутбук Apple и сделал на клавиатуре гравировку, есть ли у меня гарантия?
В этом случае Вам будет отказано в гарантии.

К сожалению, сервис временно не доступен.
...